Правила оказания сервисных услуг

  1. Условия приёма-передачи:
    1. Заказчик разрешает использовать свои персональные данные, предоставленные при оформлении Заказ-наряда (Фамилия, Имя, Отчество, контактный телефон, адрес электронной почты), исключительно для связи с Заказчиком.
    2. Заказ-наряд является единственным документом принимаемым ИП Лепешкин Е. А., далее «Исполнитель» для выдачи аппарата. Выдача аппарата производится только лицу указанному в Заказ-наряде, при наличии документа удостоверяющего личность. В случае утери бланка Заказ-наряда по паспорту РФ. Заказчик может передоверить получение аппарата третьему лицу, оформив соответствующие права нотариальной доверенностью.
    3. Аппарат с согласия Заказчика принимается на диагностику без разборки и предварительной проверки.
    4. По результатам диагностики, с согласия Заказчика, аппарат принимается на ремонт. При обнаружении скрытых и побочных дефектов, выявленных в процессе ремонта, не указанных в квитанции, о дальнейших действиях Исполнитель и Заказчик договариваются дополнительно.
    5. Исполнитель не несёт ответственности, если после разборки, при диагностике/ремонте, состояние аппарата ухудшится, из-за последствий нарушения Заказчиком правил эксплуатации аппарата (воздействие жидкости, механические повреждения и т.п.), за повреждение или потерю любых программ, данных или съёмных носителей информации. Также Исполнитель не несёт ответственности за восстановление или переустановку любых программ или данных, за исключением программного обеспечения, устанавливаемого при производстве ремонта и тестировании данного аппарата.
    6. Исполнитель не отвечает за утрату или уничтожение программных продуктов, баз данных и другой информации, а также за любые прямые и косвенные издержки или упущенную выгоду Заказчика, связанные с выходом из строя, гарантийным обслуживанием аппарата или его частей.
  2. Порядок выполнения диагностики/ремонта:
    1. Диагностика, ремонт или замена неисправных узлов или аппарата целиком выполняется СЦ  ИП Лепешкин Е. А.
    2. Диагностика, ремонт или замена неисправных узлов или аппарата целиком в течении гарантийного срока выполняется бесплатно (доставка оборудования до сервисного центра и обратно осуществляется за счет Заказчика).
    3. В течение 3 (трех) рабочих дней с момента приемки аппарата Исполнителем, производится диагностика неисправности и определение прав на гарантийный ремонт. Заказ запчасти к гарантийному ремонту и дальнейший ремонт производится автоматически, после диагностики. Результаты диагностики сообщаются по желанию Заказчика по телефону, указанному в заказ-наряде,  в виде СМС или устного уведомления. 
    4. Стороны договариваются, что максимальный срок устранения неисправности гарантийного оборудования не может превышать 45 календарных дней, с момента приемки аппарата Исполнителем.
    5. Стороны договариваются, что сроки исполнения диагностики при обращении вне гарантии устанавливаются в течении 10 (десяти) рабочих дней. Сроки ремонта, при обращении вне гарантии, устанавливаются в зависимости от загруженности СЦ и наличия запасных частей для проведения конкретного ремонта, но не превышают 180 рабочих дней.
    6. Стоимость ремонта определяется на основании тарифов СЦ с учетом обьема ремонтных работ для каждого конкретного случая. В случае отсутствия запчастей, материалов, тех документации, и т.д., Исполнитель вправе принять заказ от Заказчика на поставку необходимых запчастей, материалов и т.д. с предоплатой от 50 до 100% от стоимости заказа на усмотрение Исполнителя или в одностороннем порядке отказаться от проведения ремонта. 
    7. Период ожидания поставки необходимых запчастей, материалов и т.д. не входит в понятие «временные рамки ремонта», Заказчик вправе забрать на этот период аппарат из сервисного центра или оставить на хранение по договоренности с Исполнителем. Заказчик должен ознакомиться с прейскурантом Исполнителя до заключения настоящего Договора (оформления Заказ-наряда) и при необходимости уточнить стоимость услуг.
    8. При приёмке, оговариваются стоимость и срок ремонта по устранению недостатков, выявленных в результате диагностики. При обнаружении скрытых дефектов и/или дефектов, не указанных Заказчиком, а так же при изменении сроков поставки и цен на комплектующие, они могут быть пересмотрены. В такой ситуации Исполнитель обязан известить Заказчика об изменении стоимости и срока ремонта. В случае отказа — Закзчик оплачивает стоимость уже выполненных работ и использованных запчастей, либо только стоимость диагностики (если ремонтные работы еще не проводились).
    9. В случае отказа Заказчика от ремонта в одностороннем порядке после диагностики, Заказчик обязуется оплатить услуги по диагностике аппарата согласно Прейскуранту СЦ и обязуется забрать аппарат в течении 5 (пяти) рабочих дней с момента своего отказа в любой форме. Если Заказчик не забирает аппарат в этот срок, Исполнитель вправе потребовать от Заказчика оплату расходов на хранение аппарата.
    10. Гарантия на выполненные работы в случае негарантийного ремонта составляет 30 дней, в случае гарантийного ремонта на замененную запчасть (модуль) Производитель устанавливает гарантийный срок в размере 90 календарных дней при условии выполнения заказчиком инструкций и правил эксплуатации аппарата.
    11. После выполнения ремонтов вне гарантии, гарантия не распространяется на: Ремонт аппаратов с попаданием жидкости и после любых механических повреждений (выявляется при первичном осмотре или в результате диагностики). Ремонт аппаратов на программном уровне (разблокировка, русификация, сброс настроек).
    12. Неисправные детали или оборудование в целом, которые были заменены по гарантии, являются собственностью Производителя и подлежат возврату (отправке) Производителю в трехдневный срок с момента завершения гарантийного ремонта.
    13. В случае, если в результате диагностики в гарантийном ремонте отказано, т. е. случай признан негарантийным, клиент обязан оплатить диагностику аппарата по прейскуранту сервисного центра.
  3. Хранение оборудования:
    1. Исполнитель принимает и производит ответственное хранение оборудования до момента выдачи Заказчику.
    2. Аппарат Заказчика принимается на ответственное хранение на весь срок обслуживания (включая диагностику и ремонт). Сданный в ремонт аппарат, должен быть получен в течение 30 дней после уведомления Заказчика в устной, письменной форме или отправкой СМС о завершении ремонта, или о возврате аппарата в случае неремонтопригодности. При невыполнении этого требования, с Заказчика взимается плата в размере 1% от стоимости услуги за каждый день просрочки. Выдача аппарата в этом случае происходит только после уплаты всей суммы стоимости диагностики/ремонта и пени за просрочку. Аппараты, невостребованные в течение 2 месяцев, могут быть реализованы в порядке, установленном действующим законодательством, для погашения задолженности Заказчика перед Исполнителем.
Тюмень, ул. Республики, 81, оф. 207
×

На машине удобно заезжать с улицы Республики, со стороны остановки «ул. Максима Горького». Парковка расположена перед зданием.

На автобусе до остановок: «ул. Максима Горького» или «Станкостроительный завод».

×